В этом году Можно более-менее нормально использовать только вот этот маршрут, показанный на карте (ниже). Для сухой погоды он хороший.
(Если будет дождь, то больше половины маршрута развезёт; на колёса будет налипать очень много земли. Но самое плохое — это то, что колёса будут соскальзывать в колею, а колея там глубокая, и она будет полна воды. В некоторых местах можно проехать «рядом по траве», но не везде.)
Параметры маршрута — на рис. 1. Условно «скоростных» участков там всего два, но они короткие и погоды не делают. Так что маршрут в целом — «силовой» (как я его для себя называю).
Ну и закупленный ранее подседельный хомут показывает себя очень хорошо. Очень я люблю запчасти класса «установил один раз — и забыл о проблеме». На моём велосипеде таких деталей, кроме этого хомута, сейчас несколько:
- Сам подседельный штырь (родной не справлялся с удержанием седла в нужном положении)
- Седло Brooks B17 (у современных очень быстро гнутся/ломаются рамки)
- Передний и задний переключатели скоростей (родные глючили и работали неустойчиво)
- Спицы в заднем колесе (родные под моей 120-килограммовой тушкой лопались)
А, чуть не забыл. Ещё одна запчасть есть класса «поставил и забыл» — титановая рама, сделанная на заказ. В 2020 году мне её сделали, после того, как у третьей по счёту рамы треснула подседельная труба. (Рамы меняли по гарантии, кстати.) Но когда и у третьей рамы труба треснула в том же самом месте, я, как говорится, психанул, и заказал титановую раму. Её уже просто так хер сломаешь.
В сумме велопрогулка на 30км выходит?
Взять ф̶о̶т̶о̶р̶у̶ж̶ь̶ё̶ ̶з̶а̶ ̶с̶п̶и̶н̶у̶ бинокль и бёрдвотчить на водоёмах.
Там затоны подходящие, судя по карте.
Ну где же там 30-то? «Почти 20» если туда и обратно. Я обратно тем же самым путём возвращаюсь в точку старта.
На птичек смотреть мне там некогда, у меня там цель — «аэробная нагрузка продолжительностью более 1 часа» (всё как доктор прописала). Я, видишь ли, в марте этого года худеть взялся под руководством специалиста, после того как весы показали 132 кг. И правильно сделал, кстати, что к эндокринологу пошёл. Сам бы я не смог руководить процессом так, как это сейчас делает врач.
Так до точки старта и обратно на автомобильке? Без приятного пересечения моста наслаждаясь запахом выхлопных газов?
Я просто раз в две недели выхожу пешком вдоль Артемов прогуляться.
Немножко читю. До туда доезжаю на такси, но назад честно пешочком.
Чтобы прогулочка примерно в 25тыс шагов вышла. По идее можно пройти часа за 3.
Но смотреть на птичек во время пешей прогулки — хорошее развлечение.
И прогулка получается в 4-5 часов. Обычные прогулки выходного дня с маршрутами до 20 тыс шагов до 3 часов занимают.
В июне среднедневной наход вышел за 12 тыс (в прошлом июне тоже был за 12тыс, и год не выходил), но я тогда между работами был и гулял много.
Да, до старта на машине.
Привык с тех времен, когда через мост нельзя было ездить на велосипеде. После того, как новый мост открыли, запрещающие знаки, вроде, убрали, но я продолжаю выезжать на машине.
А 4-5 часов в выходные мне тупо жалко. Слишком много я хочу успеть сделать в выходные. Время выходного дня — самый ценный ресурс у меня.
Я поэтому 1 раз в 2 недели такую большую прогулку делаю.
За это время много изменений заметных глазу. А гулять по полтора часа в день, нашагивая по 9 тыс шагов в будни, полезно для здоровья сидящих на удалёнке.
Пока птиц не подкармливать (а до октября не буду) ношение фотика придаёт разнообразие прогулке по похожим маршрутам.
Вчера, правда, немного сменил один из маршрутов и бабочку-парусника увидел. Я её до этого в прошлом году только раз встречал. Подалирий краснокнижный. Если бы не привык обращать внимание на все, что двигается в траве вдоль дороги, то не заметил бы.
За этот год славок научился различать по голосам. У нас их много, оказывается.
И гулять пешком же полезно.
Воистину!